MILLUTENSIL

MILLUTENSIL, пожалуй, самое приятное предприятие, которое я видел в Италии. Этому есть много причин.

Во-первых, предприятием управляет милая женщина Луиджия Асси Джаст и ее прелестные дочери Вероника и Беатрисс.
Во-вторых, предприятие милое само по себе.
В-третьих, сервис и подход к каждому клиенту такой, словно вы давние друзья...
И есть еще в-четрертых, в-пятых и т.д.



Компания Миллутенсил (Millutensil Srl) известна в мире благодаря своим прессам для испытания пресс-форм и оборудованию для автоматизации прессов. 

Компания основана в 1955 году отцом нынешнего президента Millutensil. Будучи 20-летней девушкой Луиджия Асси Джаст с момента основания компании приняла руководство на себя. За годы развития Millutensil имела и впечатляющие успехи, и трудные времена, которые с достоинством пережиты. Благодаря стараним Луиджии компания вышла на мировой уровень - среди постоянных заказчиков Millutensil автогигант BMW и Siemens.

Сегодня путь Луиджии с воодушевлением продолжили ее дочери Беатрисс и Вероника. Может быть отчасти и потому, что компанией управляют женщины, типично "мужской сегмент" удалось раскрыть с новой стороны.

Вероника, Луиджия и Беатрисс Джаст

На Millutensil я приехал вместе с двумя малышами. Радушно встретив нас на парковке Вероника спросила: "А что, малыши с мамой будут сидеть в машине?" "Ну посидят, подождут немного, погуляют рядом".

"No, no, no..." - возразила Вероника. "У меня у самой четверо детей. Так не пойдет. Пойдемте со мной."  И хотя мы торопились, пришлось согласиться, т.к. Вероника была непреклонна.

Она отвела супругу и детей в отдельно стоящий дом, выглядевший со стороны сказочным.

Дом как будто специально предназначен для детей. Просторная гостинная с обилием игрушек, настоящим камином, лестницами. Большая желтая кухня, несколько спален, игровая комната. Сразу чувствуется, что хозяйка завода - мама.


После такого приема на завод идти уже не обязательно. Но идем дальше...

Миллутенсил - чистое, аккуратное предприятие, выполняющее в основном инжиниринг и сборку автоматических линий. 


Опять обратил внимание на наличие множества переговорных комнат. Обсуждение деталей заказа - хорошая черта.



К сожалению, время визита было ограничено, и мне не удалось детально ознакомиться с производством, т.к. главной задачей было обсуждение совместных проектов. Но несмотря на это, короткую фотосессию сборочного цеха я все же сделал. В свой следующий визит постараюсь подробнее описать предприятие.


В сборочном цехе все аккуратно, по уму. Ничего лишнего, впрочем, и никого лишнего - визит пришелся на обед.

Сборка прессов для испытания штампов и прессформ или так называемая Синия Серия (Blue Line). Заказчики - как крупные производители автозапчастей (такие, как Magna), так и просто промышленные предприятия, использующие штампы.


Как и на OMERe, все необходимые для сборки комплектующие промаркированы и сопровождаются документацией.


Сборка размоточных линий (Зеленая Серия или Green Line).


Сейчас сотни производителей в мире изготавливают размоточное оборудование. Но лишь немногие идут в ногу со временем и предлагают такие решения, которые экономят материал, хорошо интегрируются в автоматические и робототизированные линии, точно учитывают особенности материала. Благодаря этим "мелочам" Millutensil сохраняет лидерство, а китайцы и сегодня, как и 20 лет назад стремятся заполучить секреты Millutensil. Но Луиджия Асси Джаст принципиальна в этом вопросе, и опасаясь копирования, несмотря на устойчивый спрос не продает свое оборудование в Китай.

Посмотрите внимательно на верхний угол фото. Возможно сам Папа Римский помогает Millutensil сохранять позиции в мире.


Есть еще Желтая Серия (Yellow Line). Это конвейерное оборудование, в котором позиции Millutensil также сильны. Но так как этот сегмент меня интересовал в меньшей степени, то и фото не вышло.

Поскольку развернутую фотосессию сделать не успел, позвольте  вместо этого рассказать вам пару историй

Удивляюсь: "Как это Вам, Вероника, удается руководить таким заводом? Какое у Вас образование?"
"При чем тут образование! Я с детства живу на этом предприятии. Пока девчонки играли в куклы, мы с сестрой сортировали болты и гайки... За это время мы бы и так всему научились, даже если бы не было образования."

На эту тему вспоминается известный афоризм: "Мало иметь высшее образование, нужно хотя бы также иметь среднее соображение..."

Характеризуя Millutensil в целом, хочется отметить, что Вероника и Беатрисс более чем успешно справляются с "мужскими" станками. Важное наблюдение, полученное мной при общении с Вероникой. Она ни разу не заговорила о деньгах, выгоде или чем-то подобном, но все время ее красивые и умные глаза были увлечены обсуждаемым проектом. Конечно, все хотят зарабатывать, но сложилось впечатление, что Millutensil или по крайней мере ее вице-президент Вероника Джаст не видит в этом главной цели. Впереди задача и ее решение - вот истинные ценности.

Именно поэтому слоган компании "Бизнес с Большим Сердцем" (A businnes with a big heart) звучит натурально...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий