FAIB - всемирно известное предприятие по изготовлению штампов для автомобильной промышленности и бытовой техники. Известное, разумеется, в профессиональной среде.
FAIB знают на BMW, FIAT, OPEL, VW, AUDI, Daimler и других автогигантах. У нас о FAIB не знает никто!
На заводе работают 82 человека. Завод основан в 1973 году. Расположен в городе Bassano (40 000 человек), откуда и носит свое название. "Fabbrica Attrezzature Industriali Bassano (FAIB) переводится как "Завод промышленного оборудования Бассано".
Не так давно FAIB продал 50% акций компании OMERA, с которой его и до этого объединяли совместные проекты в области автомобилестроения. Теперь OMERe "приходится" применять штампы FAIB для своих прессов. Сеньор Мирко
Григолетто
давний друг нынешнего владельца OMERa
дотт. Массимо Карбоньеро и его отца, основателя OMERa. Одним словом Коза Ностра (Cosa Nostra)...
Штампы, которые FAIB выпускает для автогигантов, просто космичны. Во всяком случае для нас. И все таки несмотря на мои заверения, что мы и близко не стоим с такими технологиями - сеньор Григолетто запретил мне фотографировать штампы, а разрешил сделать лишь несколько общих фото.
Завод имеет производственные площади 8200 кв. метров.
Посмотреть как производятся штампы на передовом предприятии мне удалось, но рассказать о процессе, я, к сожалению, не вправе.
После коллега г-на Мирко Роберто Фриго объяснил мне, почему они опасаются шпионажа. Дело в том, что заказчики-автогиганты в своих контрактах строго прописывают правила неразглашения информации.
Представьте ситуацию, когда компания Daimler для своего последнего концепт-кара заказала штамповую оснастку для переднего крыла. Привозят они свою новинку на автосалон в Париже, открывают покрывало... затем BMW снимает покрывало - а там такое же, но с еще большими наворотами крыло. Обидно?..
Ситуация утрированная, но шпионаж в области автомобильного дизайна - вещь вполне реальная. Поэтому FAIB строго хранит секреты заказчиков, дорожа своей репутацией.
Тяжело представить, как по штампу размером 2,5х1,5 метра со множеством смыканий, десятками газовых цилиндров и толкателей можно определить, какой формы будет изделие. Но профессианалы индустрии уверяют, что можно. На FAIB, равно как и на других предприятих такого рода уже давно есть мощные 3D-сканеры, позволяющие после съемки в точности воспроизводить сканируемые объекты.
Все же выложу несколько "несекретных" фото. Т.к. картинки без людей не удалось сделать, придеться вам лицезреть автора этих строк. Вот например, на этих гидравлических прессах OMERA штампы проходят финишные испытания.
Ниже некоторые "несекретные" детали, изготовленные с помощью штампов FAIB.
Резюме: Предприятие интересное, но закрытое для посторонних глаз.
Уходим несолоно хлебавши. Свои проекты обсудили, но материал для блога скудный. Коврик у выхода мы уже видели на OMERA. Кто-то у кого-то подсмотрел...
FAIB знают на BMW, FIAT, OPEL, VW, AUDI, Daimler и других автогигантах. У нас о FAIB не знает никто!
На заводе работают 82 человека. Завод основан в 1973 году. Расположен в городе Bassano (40 000 человек), откуда и носит свое название. "Fabbrica Attrezzature Industriali Bassano (FAIB) переводится как "Завод промышленного оборудования Бассано".
Управляет компанией ее основатель и основной владелец приятный сеньор Mirko Grigoletto (на фото второй справа).
Штампы, которые FAIB выпускает для автогигантов, просто космичны. Во всяком случае для нас. И все таки несмотря на мои заверения, что мы и близко не стоим с такими технологиями - сеньор Григолетто запретил мне фотографировать штампы, а разрешил сделать лишь несколько общих фото.
Завод имеет производственные площади 8200 кв. метров.
Посмотреть как производятся штампы на передовом предприятии мне удалось, но рассказать о процессе, я, к сожалению, не вправе.
После коллега г-на Мирко Роберто Фриго объяснил мне, почему они опасаются шпионажа. Дело в том, что заказчики-автогиганты в своих контрактах строго прописывают правила неразглашения информации.
Представьте ситуацию, когда компания Daimler для своего последнего концепт-кара заказала штамповую оснастку для переднего крыла. Привозят они свою новинку на автосалон в Париже, открывают покрывало... затем BMW снимает покрывало - а там такое же, но с еще большими наворотами крыло. Обидно?..
Ситуация утрированная, но шпионаж в области автомобильного дизайна - вещь вполне реальная. Поэтому FAIB строго хранит секреты заказчиков, дорожа своей репутацией.
Тяжело представить, как по штампу размером 2,5х1,5 метра со множеством смыканий, десятками газовых цилиндров и толкателей можно определить, какой формы будет изделие. Но профессианалы индустрии уверяют, что можно. На FAIB, равно как и на других предприятих такого рода уже давно есть мощные 3D-сканеры, позволяющие после съемки в точности воспроизводить сканируемые объекты.
Все же выложу несколько "несекретных" фото. Т.к. картинки без людей не удалось сделать, придеться вам лицезреть автора этих строк. Вот например, на этих гидравлических прессах OMERA штампы проходят финишные испытания.
Ниже некоторые "несекретные" детали, изготовленные с помощью штампов FAIB.
Резюме: Предприятие интересное, но закрытое для посторонних глаз.
Уходим несолоно хлебавши. Свои проекты обсудили, но материал для блога скудный. Коврик у выхода мы уже видели на OMERA. Кто-то у кого-то подсмотрел...
Комментариев нет:
Отправить комментарий